суббота, 27 ноября 2010 г.

Простуда и фитнес

Простуда и фитнес

Как эти две вещи сочетаются?Две недели страдаю от первой и невозможности заниматься второй.Чувствую, что не только чахну, но и жирею (этому также способствует comfort food, а ещё еда и напитки которые якобы являются "целе*ными", типа острого карри мадрас или бесконечных чаев с лимоном и мёдом).
Хотелось бы вернуться к занятиям как можно быстрее, но вопрос в том, а когда можно-то?
На прошлой неделе, как только мне чуток полегчало в пятницу (температура нормализовалась, но насморк и кашель остались) побежала на аэробику, в воскресенье сходила опять на аэробику, а ещё на фитбол.
В понедельник всё вернулось - и температура, и слабость, и головная боль, кашель стал совсем зверский, а насморк кажется дополз до ушей и мозга:)
Сейчас мне опять лучше, но боюсь не поплохеет ли мне, если схожу на одно занятие завтра?И Когда я уже вернусь к своему нормальному режиму, задолбалась болеть.

А ещё, почти в тему.Вчера купила себе весы-анализатор, прикольная штука, кроме веса показывает процент жира и воды в теле.Свои цифры я пока оглашать не буду, так как н*хожусь не в лучшей форме сейчас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий