суббота, 13 ноября 2010 г.

Любители вы побрякушки, как люблю их я...

Любители вы побрякушки, как люблю их я... Я очень люблю украшения.Очень.Мне нравится все от дешевой самодельной бижутерии до драгоценностей за мильёны баксов. В силу того, что в последние несколько лет я работаю в российских ювелирных компаниях и регулярно посещаю выставки глаз замылился одним и тем же.
Наши производители годами зациклены на одном и том же - уже до тошноты надоела классика!Возят тоже одно и тоже.Штучное возить не выгодно.Или оно здесь только в бутиках с бешенной наценкой((
В общем...долгими зимними вечерами ...я частенько брожу по сети поглазеть на штучки, которые нравятся моему глазу.Мне нравится.Оторвали у бабочки Крылышко на память...

А это кольцо - Очень тонкая работа.В центре сапфир.На нем лазером сделана выпуклая гравировка дракона.Он в 18ти каратном белом золоте с мелкими брюльками коричневого и желтого золота.
Носить накое я бы врят ли стала, но сделано очень оригинально.И да.Дорого.Около 35 кило долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий