четверг, 18 ноября 2010 г.

кефир с телевизором

кефир с телевизором ***
Я уже много раз говорила, что в рамках телевидения Вселенная меня слышит.
Когда я очень хочу посмотреть какой-нибудь фильм, но у меня не выходит, его в ближайшее время показывают по ТВ.

В ноябрьские праздники я решила посмотреть "Знаки" Шьямалана и "Поймай меня, если сможешь" Спилберга.Я помнила о том, что я покупала эти фильмы много лет назад, и они еще на ВХСках.Я помнила, где конкретно они лежат.Я нашла их, хотя несколько лет не лазила в этот дальний ящик.Но видак, которым я также несколько лет не пользовалась (а кто сейчас вообще смотрит фильмы на ВХС?), видимо, обиделся и отказался работать.
В связи с чем я была вынуждена смотреть "Зодиак" Финчера с торрентов (кстати, не понравился).

И вот пожалуйста: сегодня 21-30 - "Поймай меня, если сможешь", воскресенье 21-00 - "Знаки".
А еще в виде бонуса на уик-енд: "Фонтан" Аронофски, "Так далеко, так близко" Вима Вендерса , "All that jazz" Боба Фосса, ретроспектива Бэтмена, "Внутреннее пространство" (кино моего детства).Многое, правда, ночью.

И уж совсем в виде бонуса - концерт Jethro Tull в Монтре.

***
Вчера в столовой к микроволновке подошел мужчина.
Открыл дверцу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий