пятница, 5 ноября 2010 г.

грусть и дрожь

грусть и дрожь У меня в жизни есть три самых главных человека.

Совсем недавно бабушка покинула этот мир и теперь часто приходит ко мне во сне и говорит, что умирать не собиралась и чтобы я заканчивала этот балаган.Мне страшно и я сильно плачу на её кровати, когда приезжаю в тот дом.И думаю, что потеряла много времени, а могла бы быть с ней больше.

Моя мама считает меня алкоголиком.Она расстраивается, когда я пропадаю на два дня, выключаю телефон или целыми днями лежу в закрытой комнате с закрытыми тёмными шторами.Но вообще всё гораздо лучше, чем можно предположить.В наших с ней отношениях.Там нет только про секс и любовь.А так всё.

Самый главный в моей жизни человек этой ночью сказал мне, что не сможет быть со мной всегда и постоянно.И я поняла, что я не более чем надоедливая истеричная сестра без личной жизни.
Я очень сильно и много плакала.Плачу и сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий