среда, 13 октября 2010 г.

книги

книги

Сегодня электричка была так неудобно, что перед семинаром пришлось куда-то убивать время.
И я пошла в Библио-глобус.
Разумеется, не купить ничего - не смогла.
Хотя очень сильно старалась.
Вот - Аксенов.

Вообще, я не люблю Аксенова.Его стиль мне не близок и вызывает все время нелегкоенедоумение.
Но пройти мимо книги, где он пишет про того самого Васеньку, сына Евгении Гинзбург, я не смогла.
Главным образом, потому, что в книге то прямо называется, а то угадывается та Казань, которая была.Ощущение, что Казань Аксенова, Казань 30-40 годов, куда ближе к моей Казани 70-90 годов, чем нынешний чудовищный город...
Грустная книга.
Даже и не книга.Рукопись начатой книги.

_____________

Еще купила вот





И отчего я не стала физиком?
Большая часть научно-популярной литературы, которую я покупаю, - это именно физика.Далее - география и всякая этнография, - и еще немного биологии.
А вот научно-популярную литературу по лингвистике я не покупаю.
Потому что все лучшее :) - было написано до того, как.
И оно у меня, в основном, есть.Только это никто не читает.
Увы мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий