воскресенье, 3 октября 2010 г.

От феста до фотосэта и от фотосэта до феста

От феста до фотосэта и от фотосэта до феста Как всегда, у нас был целый месяц чтобы приготовится к фотосэту.
Но все делалось за три дня до него.
Еще я понял одну важную вещь - собираться на фотосэт надо за 3, нет за 4 часа до выхода.
Мы опять встретили машину скорой помощи - психушку.)
И опять я сделала жест "созвонимся")
Пока мы шли вдоль дороги и ждали такси, нам столько людей бибикало.)
А сколько мы ждали пока все разойдутся с лесенок и не будут фоном Темного Дворецкого.

А то что на улице холодная осень - ничего.Мы косплеим лето, лето.)
Ноги - в хлам.Зато я оставлю этот цвет волос и грим, что на мне сейчас дико нравится.В нем я похожа на вампира немного, смущенного и милого) мне бы еще платье без лямок вообще бы шик.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий