пятница, 1 октября 2010 г.

из жизни мишек

из жизни мишек

Репортаж из серии "чтоб я так жил".
Ходили с подругой по торговому центру.Ей нужно было купить что-нибудь в подарок трехлетнему племяннику.Проходим мимо большого отдела с детской одеждой, я предлагаю зайти.
- Это не для детей одежда, - отметает с ходу девушка.
- Как не для детей?, - не соглашаюсь я.- Я же вижу- детская одежда.
- Это для мишек.
Я в недоумении выслушиваю пояснения, что это специализированный отдел одежды и аксессуаров для плюшевых медведей.Не очень верю и поэтомув следующий раз захожу в этот отдел, чтобы увидеть все своими глазами.
Так и есть.В продаже собственно сами мишки и все, что им может понадобится в их непростой, но явно не скучной жизни.Одежда для вечеринок и пикников, для прогулок и для занятий спортом, для свадьбы и для похорон...Туфельки, тапочки, сапожки...Сумочки, варежки, сережки...Ну и конечно недвижимость- дома и домики и все, что нужно иметь в домиках.Цены 15-20 долларов за босоножки или платьице.Собственно как на обычного ребенка в не дорогом отделе.
Есть разные сервисы, напримернабей сам своего мишку наполнителем, придумай имя...Ну, не знаю.Представила себя ребенком, потом представила все эти "мишкины внутренности" (наполнитель крутится и задороно перемешивается в специальном стеклянном барабане, шкурки мишек лежат на отдельных полках) Брр...
Но в целом, конечно, впечатляет!...


Комментариев нет:

Отправить комментарий