воскресенье, 10 октября 2010 г.

празднично-будничное

празднично-будничное Ещё раз (не знаю у же в какой х)) ) ПОЗДРАВЛЯЮ МОБИЧКУ И ИСКАРИОТ С ДР !!!

Вчера (9.10.10) было у меня очень бурным.
У меня было собраньице, где мы анишочеками ахренели (по поводу наших дел х)) .Потом было собрание Хансая ни о чем,а потом я поехала на мобичкины патьки :333

На патьки я приехала последняя, потому что автобусы по вечерам ходят редко :-//
Приехав куда надо и найдя нужный дом я стала искать подъезд и квартиру:
-Да?*мужской голос*
-Эээ...это квартира 68?
-Вы день рождения какое-то ищете ?
-Да!Значит, я тут не одна такая была?х))

Я думала, этот мужик на меня наорёт х)) Но он был вполне доброжелателен :-)
Квартира была 86 и подъезд был другой х)

На патьках была куча народу и был один лысый Евгений.Он нам не друг, всех напрягал (его большая часть в первый раз только видела х)) ) и потом ушёл, а потом ночью ещё раз вернулся, но уже пьяный в хлам и его все боялись х))

Мы ели еду (её было достаточно),играли в игры, убивали вертолётик и пили.Я была очень пьяна (ну я вообще быстро напиваюсь) и пила всё подряд х)) Зато мне было хорошо и я несла всякую чушь х))

Играем в личности:
Мобичка: Американская некнига, много картинок, женщина, блондинка.Американская некнига!
Бредик-пупсик: Плейбой?
*загадана была Женщина-кошка х)) *

Сон был эпизодическим, т.к.полуночники орали на балконе, а потом и в комнате и я их хотела убить, но была не в состоянии х))
Мне удалось занять удачное место на матрасе и утром туловище не болело + покрывало и подушка мои пригодились х))

Проснулись мы часов в 9 (неожиданно) народ свалил через 1,5 часа.Я чуть-чуть попозже, потому что медляк х))

Потом мы с Миллером пошли смотреть мне ткань на безумство и Гакта.На гактоткань у меня ушла штука !О_О И это только на ткань, причем брюки я делать не буду, т.е.жилетка и блузка.Это пипяка, товарищи о0
Потом мы пошли ко мне переснимать выкройки.
Внезапно вернулись и родители с дачи, мать на меня поругалась вообще просто так и этим испортила и так паршивое настроение -_- (не знаю, оно у меня почему-то само такое стало).
Но всё равно мы что-то пересняли-раскроили за что спасибо Миллеру :33
Буду чесать голову на тему, что с этим делать дальше, ибо я нуб &os;&os;&os;XD Но если всякие полные пидюки соображают, то и я уж тем более ^^&os; Если что, то буду надеяться, что маман станет адекватной и мне всё-таки поможет и у меня всё за неделю (а то и за пару дней) будет готово.Мне слабо верится, но надежда умирает последней
Вечером за ужином всё с ней было в порядке.Я её вообще не понимаю, чего ей надо?О_оПока читала уче*ник чуть несколько раз не уснула причем буквально.Вот он - недосып х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий