среда, 5 января 2011 г.

Сериальное

Сериальное

Я сижу дома на две квартиры с простудой и переменнымой током температурой.Пересматриваю первый сезон "Героев".

Оказывается, я забыла уже много мелочей, с тех пор, как посмотрела их первый раз 2-3 года назад.
Сейчас я смотрю их с таким удовольствеим и улыбкой, когда отмечаю то, что забыла, или вижу понравившиеся мне тогда сцены; и я всё так же жду, пока быстрее закончатся сцены с Хиро Накамурой, и тщательнее смотрю сценыо Питере Петрелли и Сайларе, радуюсь как ребенок.Это так забавно, что мне смешно от самой себя.

Всё-таки я считаю, что "Герои" - один из самых хороших сериалов, который я когда-либо видела (я тут говорю за 1-ый сезон только, ибо дальше идет, по-видимому, какая-то фигня (по-видимому, потому что я смотрела второй сезон прокруткой, и это уже в таком виде было страшно неинтересно).
Тогда, два года назад,я не стала смотреть дальше 1-го сезона, чтобы не портить впечатление.Сейчас - не знаю.За три дня я просмотрела почти весь сезон, осталось 2 серии.И мне очень жаль, что сезон заканчивается.

Не могу не сравнивать "Героев" и "Лост".Не по фабуле, нет, но по сюжету - по тому,что происходит с главными героями.
Когда-то, в одном обсуждении "идеальных "героев, я сказала, что для меня идеален Питер из "Героев", идеален намного более, чем, например, Джек из "Лоста".Я пересматриваю сейчас сериал, и понимаю, что всё так и осталось.И Питер и Джек - оба берут ответственность за происходящее на себя и несут это как некий неизбежный крест, судьбу..но если Джек делает так, потому что его так научили, воспитали, тоПитер - из какого-то юношеского порыва, максимализма.И это мне ближе.Почему-то.

Пойду досматривать оставшиесь 2 серии.И будет.Мне.Счастье.:)


P.S.ТНТначал показ "Визитёров".
А на Лостфильме запустили какой-то новый сериал "Ре-генезис" - кто-нибудь смотрел?

Комментариев нет:

Отправить комментарий