среда, 5 января 2011 г.

Джастин Бибер

Джастин Бибер
После того, как в интернет просочились не совсем дружеские фотографии Селены и Джастина, актрисе-певице стали поступать угрозы от фанаток Бибера.Сразу же после появления в интернете фотографий Селены и Джастина во время отдыха на яхте, множество кровожадных девочек-подростков по всей планете с завистью начали писать на твиттере угрожающие сообщения Селене, чтобы выразить свой гнев в письменной форме – сообщает известный сайт сплетен про знаменитостей TMZ.
@Selenagomez если ты разобьешь сердце Джастина Бибера, я убью тебя :3

@Selenagomez, я убью тебя, клянусь Богом!!

Selenagomez, если ты девушка Джастина, я убью тебя, я ненавижу тебя :!

@Selenagomez, я захотела убить себя, после того, как увидела как ты и Джастин целовались, спасибо большое, спасибо, Селена, теперь я покончу с собой

@Selenagomez, держись подальше от Джастина, иначе я убью тебя одной ночью

Телефонные звонки представителям Селены все также не прекращаются.

Ой, а я вот посмотрю что будет с вами, девочки, когда вы увидите не совсем дружеские фотографии Джастинабибера на яхте с Адамомламбертом, ой-ей!
Какое счастье, что наш Сотона уже вырос из этого де*ильного возраста и имеет право уже хоть с Сильвио Берлускони на яхте целовацо, если его сотонинской душеньке вдруг станет угодно.И никаких там угроз Берлускони в твиттер и звонков представителям оного))))
Жаль только что Сотона до сих пор не может допереть, что ему уже можно все.


Комментариев нет:

Отправить комментарий