вторник, 14 сентября 2010 г.

Кен

Кен И таки я не удержалась и купила вчера себе Кена.Это мой первый Кен, мой первый мужчина и я совершенно им очарована.
Мне вообще жутко не нравятся Кены и я всегда ржала над ними, тыкая пальцем в коробку.Особенно над дешевыми подделошными Кенами.
Но мелированный кок сразил меня наповал))) Приписочка 100 с плюсиком поз на коробке стала контрольным хэдшотом.

Итак, Кен из серии фэшыонистас из которой у меня та страшненькая Барби, которой я пересадила тело, как настоящий профессор Керн, подстригла волосы в боб карЕ и собственноручно перерисовала лицо.
Кен этот он как мы видим за его спиной...спорти) И он еще хотти.
Ну да, он страшненький, но в очках терпимо.Меня злят эти его синие глаза как у Пола Атредеса, так что возможно я их перекрашу в более людский карий цвет.Помаду на губах цвета морозная слива тоже надо бы стереть.
Но.Фишка Кена то в его туловке.Оно бля...настолько ПОДВИЖНОЕ.Ой-ей.Он и правда может принимать такоооое количество поз...У Кена оказался между ног такой твердый торчащий этот..ну кеновский бугорок, что я аж застеснялась его раздевать)).Раскраснелась и отложила его.И вообще он такой что..ну его хочется мацать.Кена, в смысле, а не бугорок)
Конечно же Кена ниче хорошего у меня в хозяйстве не ждет.Он это и сразу понял, как только я протянула к нему свои похотливый ручонки в магазине.Кен заорал не своим голосом и стал убегать от меня, прикрывая руками свой пластмассовый зад.
Теперь вот присматриваю ему приятеля.И еще надо найти ему бутик со шмотками, а то в барбиных платьях он...соу гэээй...Бе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий