понедельник, 13 сентября 2010 г.

Прибытие.

Прибытие. Вот я и тут.В огромном городе.Совсем одна.Завтра на уче**.Послезавтра на работу.В конце недели - первый спектакль.А еще, я решила, найти работу на выходные, чтобы занять 100 % своего времени.Вова до сих пор в моей голове, хотя я уже настроилась на то, чтобы отпустить его.Но, знаю, клин клином выбивается.Плюс, тренажерный зал, дискотека 90х по четвергам и RnB по воскресениям.Нужно вливаться в течение жизни.Чего ему противиться?Если мужчина прямо говорит, что ему наплевать на меня, не могу же я его связать, заткнуть и любить.Так что, жизнь хороша, после выпитого бокала вина за Настин день рождения.Но, наступит ночь, я выйду на вечернюю прогулку с плеером.Услышу песни августа и буду плакать.Жаль, что остались только воспоминания.Картинки и те, со временем потускнеют.И запах его, вскоре, сольется с ароматом столичных дорог.И только от каждого мотоцикла я буду вздрагивать.Лето, лето...а у меня, что не время года - всегда лето.Я так решила.Я так хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий