четверг, 26 августа 2010 г.

класс

класс Оооо мои выходные!Все началось с того, что за мной заехал брат)) и тут нас паперло.За два часа, которые мы ехали до деревни мы высовывали головы в окна на скорости тормозили ногами по асфальту.Кричали, ржали, в общем я думаю что если бы была камера, то со стороны нас сочли бы дико укуренными, а мы всегда, когда вместе, ведем себя как де*илы и просто сходим с ума.Люблю тебя, женька) приехали уррра!Я в самом любимом месте в мире!!!!!!!!!!Замечательная природа, все родное и все тебе рады..любимые места, озеро, куча самых прекрасных воспоминаний.Мы сразу поехали купаться на щару, тррряхууу я научилась прыгать бомбочкой с разбега)у меня потекла тушь и все дружно ее вытирали пока ехали назад я одела брата в мой купальник он так и ехал)))) и опять же музыка, мой любимый брат и друг, которого уже давно не видела, а в былые времена мы с ним здорово отжигали дальше шампанское и пиво и все в прекрасном настроении..а потом местный клуб я танцевала так, что засмущала детей) ыыы им, наверное, голова закружилась) но глаза не отводили) там опять куча друзей и знакомых .В общем здорово следующий день и опять речка, танцы, пиво и друзья) еще я съездила на дом к бабушке и сходила на кладбище боже, как я скучаю., как я хочу назад в детство..но это другая история.И вечер снова клуб и тут деревенская веселая драка))) а потом ливень просто ураган!!!....у нас в деревне посносило шифер повалило толстые деревья и столбы в клубе возле меня обрушился потолок .Ыыы и тут я узнаю что брат уже дома..я не думая собираюсь домой по неосвещенной деревне в ливень я несколько раз теряла обувь потому что воды было больше чем по щиколотку гром просто оглушает, а молния ослепляет, а ветер заставляет шататься ( я не была пьяна!!!) но это так здорово, ммм буйство и мощь природы хотя было страшно я даже молиться начала) .Дома выжимала все!И трусы с лифчиком тоже вытерлась оделась в сухое и мирно под свечкой пила кофе и любовалась не*ом которое освещало все как днем))))..на утро домой) уставшая но ужасно веселая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий