пятница, 6 августа 2010 г.

ыыыыы....

ыыыыы....
Это я так...снова запощу.



Кстате, я вон смотрю Гииииог воще никак не реагирует и ничего такого не замечает.Наверное у него уже настолько замылены глаза каулицевской магией, что его не удивишь ничем.
А мне снился богатый сон.В нем были Пугачиха, Стинг, стремные ведущие, Сотона с Томегом, я, какая-то несуществующая выдуманная мною мальчуковая рок-группа.Довольно милая и талантливая, только ее отчаянно грязно домогался Стинг.А те мальчики были кажется не очень против.Пугачиха была просто главной, а лично я была таким себе наблюдателем.А наблюдала я даже эротишную сцену с Сотоною и братом.ПЕРВАЯЭРОТИШНАЯСЦЕНАССОТОНОЮВМОЕМСНЕ!!!ВУХХУУУУУ!!!Я ж говорю, что Билл очень возмужал, а мне не верят.Никакой грязи, все очень так мило и славно.И сексуально.Яне буду говорить что там было, но настаиваю на том, что все былодостаточно невинно) Ну, в духе мужчин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий