воскресенье, 26 декабря 2010 г.

веселости

веселости как хорошо, что они просто есть.один звонит мне, когда я на работе, и говорит, что, наверное, я - белка, а он - белк, и мы весело кружимся в этой круговерти, потому что так надо.и что это непременно нужно останавливать да полуночи, иначе оно, как правило, длится вечно потом.затем неожиданно бросает трубку - я знаю, что он не обиделся, просто сказал все, что хотел и позвонит мне еще через неделю.
другой, похожий на этого до идиотизма, забирает с работы и поит алко, и прикуривает мне сигареты, и кормит проездами метро - несмотря на все мои протесты.и вообще с ним просто весело и смешно, с ними обоими.
я думаю, что они немного любят меня, совсем чуть-чуть, ровно настолько, чтоб понимать, что я не буду больше чем друг, и в этом вся суть, и тепло-то именно от этого.и все правильно.я почти уверена в этом.
спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий